Здесь вы будете выкладывать хорошие, правильные и редкие биографии итальянца!
Правило!!!!! : не показывать источник биографии.
Начнёмс...
ЛЕОНЕ (Leone) Серджо (03. 01. 1929 — 30. 04. 1989), итальянский режиссер, киносценарист, реформатор популярного жанра «вестерна».
Начал работу в кинематографе как ассистент режиссера. В 40-е годы работал с такими американскими мастерами, как Р. Уайз, У. Уайлер, Ф. Циннеман. Выступал на сценарном поприще, работая в области жанрового кино, главным образом исторических и мифологических боевиков. В качестве режиссера дебютировал постановкой фильма «Колосс Родосский» (Il Coloso Di Roda, 1961), действие которого развертывалось в Древней Греции. В 1964 снял под псевдонимом Боб Робертсон один из первых в Италии «вестернов» «За пригоршню долларов», положивший начало идейно-эстетическим переменам в практике традиционного киножанра, который пришел в Европу из США: замедленный ритм киноповествования, переакцентировку зрительского внимания с действия на характеры главных персонажей, подчеркнутую натуралистичность происходящего с упором на жестокость и насилие, ироническую дистанцированность автора по отношению к сюжетным конфликтам. Своего рода «демифологизация» традиционого «вестерна» (фильмы Дж. Форда и его последователей) принимает в последующих лентах Леоне характер нелицеприятного комментария к истории и современности как эпохе прогрессирующей дегероизации и тотального поражения индивидуума, движимого благими начинаниями (продолжение трилогии «За несколько лишних долларов» (Per qualche dollaro in piu, 1965) и «Хороший, плохой, злой» (Il buono il brutto il cattivo, 1966) с участием тех же исполнителей: К. Иствуда, Л. Ван Клифа, Дж. М. Волонте и органично аранжированные музыкой Э. Морриконе).
Породив множество подражаний в Италии и за ее пределами, такой стиль в дальнейшем приобрел жанровое название «спагетти-вестерн». Свидетельствами развития режиссерского почерка С. Леоне — жесткого, «мужского», чуждого прекраснодушных иллюзий — на рубеже десятилетий стали масштабные фильмы «Однажды на Диком Западе» (C'era una volta il West, 1968) и «За пригоршню динамита» (Duck, You Sucker/Fistful of Dynamite, американское название: «Ложись, ублюдок», 1971). Действие второго, снятого на излете эпохи молодежного революционного энтузиазма происходит в пору затянувшейся гражданской войны в Мексике начала 20 века, предстающей в фильме бессмысленным актом тотального уничтожения, а его главные «антигерои» — мастерски сыгранные американскими актерами ирландский террорист (Дж. Коберн) и полуграмотный мексиканский пеон (Р. Стайгер), капризом судьбы возносимые в ранг революционных кумиров.
После затянувшегося более чем на десятилетие творческого молчания Леоне выпустил в США криминальную сагу «Однажды в Америке» (Once upon a Time in America, 1983, по роману Х. Грея «Бандиты»), с эпической широтой повествующую о судьбе четырех подростков из еврейской иммигрантской среды на протяжении первой половины 20 века, своего рода фильм-прощание с «американской мечтой». Скоропостижная смерть помешала режиссеру реализовать едва ли не самый амбициозный из своих замыслов — экранизацию документальной книги Г. Солсбери «Девятьсот дней» — о блокаде Ленинграда.
Николай Пальцев
Правило!!!!! : не показывать источник биографии.
Начнёмс...
ЛЕОНЕ (Leone) Серджо (03. 01. 1929 — 30. 04. 1989), итальянский режиссер, киносценарист, реформатор популярного жанра «вестерна».
Начал работу в кинематографе как ассистент режиссера. В 40-е годы работал с такими американскими мастерами, как Р. Уайз, У. Уайлер, Ф. Циннеман. Выступал на сценарном поприще, работая в области жанрового кино, главным образом исторических и мифологических боевиков. В качестве режиссера дебютировал постановкой фильма «Колосс Родосский» (Il Coloso Di Roda, 1961), действие которого развертывалось в Древней Греции. В 1964 снял под псевдонимом Боб Робертсон один из первых в Италии «вестернов» «За пригоршню долларов», положивший начало идейно-эстетическим переменам в практике традиционного киножанра, который пришел в Европу из США: замедленный ритм киноповествования, переакцентировку зрительского внимания с действия на характеры главных персонажей, подчеркнутую натуралистичность происходящего с упором на жестокость и насилие, ироническую дистанцированность автора по отношению к сюжетным конфликтам. Своего рода «демифологизация» традиционого «вестерна» (фильмы Дж. Форда и его последователей) принимает в последующих лентах Леоне характер нелицеприятного комментария к истории и современности как эпохе прогрессирующей дегероизации и тотального поражения индивидуума, движимого благими начинаниями (продолжение трилогии «За несколько лишних долларов» (Per qualche dollaro in piu, 1965) и «Хороший, плохой, злой» (Il buono il brutto il cattivo, 1966) с участием тех же исполнителей: К. Иствуда, Л. Ван Клифа, Дж. М. Волонте и органично аранжированные музыкой Э. Морриконе).
Породив множество подражаний в Италии и за ее пределами, такой стиль в дальнейшем приобрел жанровое название «спагетти-вестерн». Свидетельствами развития режиссерского почерка С. Леоне — жесткого, «мужского», чуждого прекраснодушных иллюзий — на рубеже десятилетий стали масштабные фильмы «Однажды на Диком Западе» (C'era una volta il West, 1968) и «За пригоршню динамита» (Duck, You Sucker/Fistful of Dynamite, американское название: «Ложись, ублюдок», 1971). Действие второго, снятого на излете эпохи молодежного революционного энтузиазма происходит в пору затянувшейся гражданской войны в Мексике начала 20 века, предстающей в фильме бессмысленным актом тотального уничтожения, а его главные «антигерои» — мастерски сыгранные американскими актерами ирландский террорист (Дж. Коберн) и полуграмотный мексиканский пеон (Р. Стайгер), капризом судьбы возносимые в ранг революционных кумиров.
После затянувшегося более чем на десятилетие творческого молчания Леоне выпустил в США криминальную сагу «Однажды в Америке» (Once upon a Time in America, 1983, по роману Х. Грея «Бандиты»), с эпической широтой повествующую о судьбе четырех подростков из еврейской иммигрантской среды на протяжении первой половины 20 века, своего рода фильм-прощание с «американской мечтой». Скоропостижная смерть помешала режиссеру реализовать едва ли не самый амбициозный из своих замыслов — экранизацию документальной книги Г. Солсбери «Девятьсот дней» — о блокаде Ленинграда.
Николай Пальцев
"Кино - это и волшебство, и преступление"
Жан-Люк Годар