КОМАНДА СЕРДЖИО ЛЕОНЕ!
Здесь есть его друзя и люди, которые упорно помогали итальянцу снять его гениальное творение!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ, ТАК ЧТО ОНА ЗАКРЫТА
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение
Тонино Делли Колли
Наверное один из самых лучших операторов 20-того века. Нет, он не был авангардистом и экспериментатором как Рауль Кутар. Он не снимал техностиль, как Питер Сушицкий. Он не пытался создать дистиллированную чистую атмосферу кадра а-ля Анри Дека. Он был - Тонино Делли Колли, который в 16-ть лет устроился на студию Чинеччита. На вопрос: "В каком отделе ты будешь работать?" Он сказал: "С операторами." И тем самым определил себе всю свою жизнь наперед. "В этой жизни все решает случай…" - позднее говорил Дели Колли.
У кого он только не сидел за камерой: Пазолини, Фелинни, Шаброль, Марио Боннард, "Стено", Поланский, и конечно Серджио Леоне- друг и товарищь.
У Дели Колли было два друга-режиссера: Пьер-Паоло Пазолини и Серджио Леоне. Одного он фактически научил снимать кино, другому нашел деньги первый фильм.
«Пазолини был чем-то большим, нежели просто режиссером…» И если вначале он только объяснял ему разницу линз на съемках «Аккатоне», позднее эксперименты с цветом и фактурой, стали общим интересом Делли Колли и Пазолини. Оператор снял 11- из 14-ти его фильмов. «Серджио Леоне сильно повезло, хотя он и был чертовски талантливым режиссером» - говорил Делли Колли, который и был тем "ангелом", который нашел, через знакомых из "околокиношной" среды продюсеров, согласившихся вложиться, в, казалось бы, тогда бесперспективный проект "За пригоршню долларов". Однако стать оператором фильма не смог, будучи связанным долгосрочными проектами, присоединившись к Леоне лишь с «Хорошим, плохим и злым»
Тонино Делли Колли умер 16-того августа 2005-того года. Он снял 138-мь фильмов. Последним, из которых стал Каннский призер – фильм Роберто Бениньи «Жизнь прекрасна»


Изображение
Лучано Винченцони

Крепкий сценарист, позднее разразившийся массой интервью, в том числе и критикующих Леоне, за его последний фильм. Написал 63-ри сценария, из них вышли такие известные спагетти-вестерны как: "Смерть верхом на лошади" и "Наемник". Автор сценария фильмов Серджио Леоне: "На несколько долларов больше", «Хороший, плохой и злой» и «За пригоршню динамита». Его последний фильм на данный момент - «Малена» 2000-й год.
Едва ли не единственный раз он сыграл в кино в комедии с Паоло Виладжо "Бонни и Клайд по-итальянски", к которой писал сценарии.
Из известных в России работ, написал сценарий к сериалу – "Смерть среди айсбергов". (ORCA)


Изображение
Альберто Гримальди
Вероятно, один из самых лучших продюсеров Италии. Спродюсировал 39-ть фильмов. Юрист по образованию и адвокат по профессию в 1962-тором году основал собственную продюсерскую фирму. К концу 60-х сколотил состояние на постановках спагетти-вестернров. Быстро принял под свое "крылышко" Серджио Леоне, который на его деньги поставил "На несколько долларов больше" и "Хороший, плохой и злой" Помимо этого: на его счету, почти все фильмы таких маститых режиссеров спагетти-вестернов, как Серджио Соллима и Серджио Корбуччи. Знаменит, тем что выделял деньги классикам итальянского кино. Именно он продюссировал: "Сатирикон", "Казанова" и "Джинджер и Фред" Фелинни; "Кентрбирейские рассказы", "Декамерон" и "Сало и 120-ть дней содома"Пазолини, а так же скандальное "Последнее танго в Париже" и не менее откровенный, но менее известный "Двадцатый век" Бертолуччи.
Последний фильм производства его компании – "Банды Нью-Йорка" Мартина Скорсезе.


Изображение
Дуче Тессари
Один из сценаристов "За пригоршню долларов" и "Колосса Родосского". А в будущем - популярный в Италии режиссер, начинавший карьеру со спагетти-вестернов, сделавших известным актером - Джуллиано Джемма – (Серия фильмов о Ринго). Отметился, коммерческим и очень популярным в СССР фильмом "Зорро" с Аленом Делоном в главной роли. Позднее он снял «Да здравствует смерть моя» с Элайем Уоллэком и Франко Неро.
Втроем: с Корбуччи, Тессари и Леоне написал сценарий к фильму «Последние дни Помпеи», снятым Марио Боннардом, и законченным Серджио Леоне.

Умер от рака в 1994-том


Изображение
Фернандо Ди Лео

Автор первых двух вестернов Леоне. Более известен, как режиссер фильмов ужасов и гангстерских боевиков на грани exploitation-кино. Один из самых любимых режиссеров Квентина Тарантино (вместе с Руссом Мейером и Серджио Леоне). И, вероятно один из лучших режиссеров данного направления в Италии 70-х годов.
Начинал как сценарист: в 19-ть лет, выйграв престижную премию за собственную пьесу в Мурано. Ставил фильмы, вплоть до провала его последней работы – "Смерть Комманндос". Найти деньги на дальнейшие работы он так и не сумел. Умер в безвестности в 2003-м году.
Наиболее известные работы: "Slaughter Hotel" / "Отель Резни" и "Миланский калибр 9"

Наравне с Шабролем в качестве художественного приема использовал чрезмерное любование женским телом.


Изображение
Массимо Далламано
Рассказ о режиссере от Марка Кириллова:

Оператор. Человек, начинавший работу с Серджо Леоне (снял "За пригоршню долларов" и "На несколько долларов больше"). Что о нём можно сказать? Да почти что ничего!

Что мне о нём известно? Работал оператором у Леоне. В последствие, на рубеже 60-70-х годов, решил заняться режиссурой, сняв две осовремененные экранизации классики - Леопольда фон Захер-Мазоха ("Венера в мехах") и Оскара Уайльда ("Портрет Дориана Грэя"). Каково место этих фильмов в истории кино? В "Венере…" Делламано открыл для кино Лауру Антонелли. Кстати, весь смысл данного фильма - это любование великолепным телом этой прекрасной женщины. Сюжет Захер-Мазоха практически выхолощен и совершенно не имеет никакого значения. В кадре много света, солнца, красивых интерьеров, красочно снятых эротических сцен…"Портрет Дориана Грэя" более любопытен. Здесь и звёзд поболе - Хельмут Бергер, Герберт Лом, Мэгги Смит, Элеонора Росси-Драго - да и мысль какая-то прослеживается, некая попытка снять вариацию на темы "Сладкой жизни". Но опять не слишком получается. Хотя опять-таки очень мастерски, культурно и красиво сняты эротические сцены. Но это всё. Фильм смотрится, но не больше. Хельмут Бергер играет весьма средне (от его откровений в фильмах Висконти нет и следа), Герберт Лом просто ходит из кадра в кадр, ничего не играя. Но женщины - прекрасны, даже Росси-Драго, хотя она была уже не первой молодости.
У Делламано был шанс стать тем, кем стал в последствие Тинто Брасс, разве что менее пошлым. Но, видимо, двигать свой талант на почве киноэротики ему не очень-то хотелось. Дальнейшие следы Делламано в кино теряются.
Погиб в автоаварии в 76-том



Изображение
Эннио Морриконе
Эннио Морриконе родился 10 ноября 1928 года в Риме, в семье трубача Андреа Морриконе. С 1931 -го года учился в христианской богословской гимназии - "l'Istituto "Mastai" dei Fratelli delle Scuole Cristiane o Padri lasalliani". А с 1937-го года оказался в одном классе с Серджио Леоне, рука об руку, с которым и проучился до окончания школы. Хотя, по слухам, друзьями в школьные годы будущий композитор и режиссер, увы, не стали. Отношения между Леоне и Морриконе в те годы можно характеризовать как "знакомые". Уже через год после знакомства с Леоне, начинающий композитор стал заниматься в консерватории святой Цецилии по классу трубы.

В октябре 1946 года Морриконе получил диплом трубача. После чего поступил в аспирантуру, а так же сочинил первые мелодии и начал делать аранжировки народных песен. Так же итальянец понемногу писал музыку для радио и театра.

В 1961 году на экраны вышла кинолента «Il Federale», которая считается первым фильмом, в работе над которым участвовал композитор Эннио Морриконе.

А уже 1964 году Эннио впервые приглашен Серджио Леоне на фильм «За пригоршню долларов» как композитор. Морриконе вставил парочку популярных тогда мелодий, написанных им для разных певцов. Сделал им, иную аранжировку и попросил одного знакомого солиста, подпеть для Увертюр. Огромный успех картины, стал трамплином для Эннио Морриконе, хотя в титрах композитор подписался псевдонимом Лео Николс. Вскоре его услугами стал пользоваться не только Леоне, но и живой классик итальянского кино Бернардо Бертолуччи. Так же стоит отметить - при создании звукового оформления «За пригоршню долларов» Морриконе использовал непривычные инструменты - электрогитары, колокольчики и флейты.

Через 7-мь лет и 4-х фильмов, сделанных с Леоне композитора стали приглашать и многие другие известные режиссеры: он работал с Джилло Понтекорво, Мауро Болоньини, Пьером-Паоло Пазолини, Майком Николсом, Романом Поланским, Брайаном Де Пальмой, Педро Альмодоваром и т.д.

Всего же, неутомимый Эннио Морриконе написал музыку почти к 523 (данные на 02.04.05) фильмам. Однако, назвать Морриконе гением среди композиторов, нельзя. Итальянец, был скорее новатором. В создании мелодии он использовал все известные в мире музыкальные инструменты, нечего не чураясь. Итальянец первым применил синтезатор, чтобы создавать не только электронную музыку, но и делать аранжировки к классическим мелодиям. Так же он запатентовал метод усиления чувственности музыки, за счет использования женских голосов как инструментов, смешивающихся с мелодией оркестра (впервые применено в работе над фильмом «Хороший, плохой и злой»).

Среди самых сильных работ Эннио Морриконе стоит особо отметить такие картины, как «Хороший, плохой и злой», «Однажды на Диком Западе», «Однажды в Америке», «Миссия», «Неприкасаемые», «Птицы большие и малые», «Багси», «Аллонзафан», «Профессионал», «Неприкасаемые», «Новый кинотеатр ‘Парадизо’», «Волк».

В 1995 году композитор был награжден «Золотым львом» Венецианского фестиваля за выдающие творческие достижения